Зачем нужно рекламное агентство

Рано или поздно любой бизнесмен понимает важность хорошей рекламы: без продуманной стратегии добиться успеха на рынке непросто. Задачу по созданию положительного имиджа он может возложить на собственный рекламный отдел. А может подыскать профессиональное рекламное агентство, где над продвижением компании будет трудиться штат специалистов. Подробнее о Миллайн медиа по ссылке.

Какие бывают рекламные агентства? Какие услуги предоставляют? Как выбрать надежную команду рекламщиков?

Виды рекламных агентств

Агентства делятся по специализации: интернет-агентства, медиаагентства, BTL, креативные и некоторые другие. Многие рекламные агентства входят в холдинги – крупные и не очень, международные и местные. Выделяют также полносервисные агентства, которые предлагают весь спектр рекламных услуг. Чаще всего агентства полного цикла локальные, а конкретную специализацию предлагают сетевые компании.

Сетевые агентства имеют доступ к международным технологиям, однако их интересуют только крупные клиенты. Если ваш бюджет невелик, более продуктивным окажется сотрудничество с локальными «рекламщиками». Другой вопрос, на что именно они способны.

Услуги рекламных агентств

Если с мелкими задачами (создать баннер, распечатать листовки) обычно справляется штатный специалист, то рекламное агентство способно разработать для клиента целую рекламную стратегию. С ее помощью будет создаваться и поддерживаться имидж компании. Впрочем, обратиться к профессионалам можно и за отдельными видами услуг. Полный перечень их можно встретить на moremedia.center.

Рекламная стратегия должна содержать подробный анализ целевой аудитории. Должны быть расписаны и работы по созданию имиджа компании: разработка философии товара, определение главных позиций для рекламы, графическое и текстовое представление имиджа. Отдельным пунктом идет медиапланирование – оно будет реализовывать все то, что было разработано выше.

Профессиональное агентство не просто анализирует и планирует, но и производит различные виды рекламы. Размещает информационные сообщения в СМИ и на выносных носителях. Все это подразумевает наличие знаний и опыта в разных сферах. Понадобятся навыки стратегического маркетинга и брэндинга, знания социологии и демографии и многое другое.

Как сделать выбор

Для начала логично узнать отзывы о локальных агентствах от коллег и деловых партнеров. Полезен будет и опыт конкурентов – как в случае с удачной, так и неудачной рекламной компанией. Часть ответов поможет найти Интернет.

Проработайте бриф на интересующие вас услуги – он должен быть конкретным и подробным. Его стоит выслать отобранным вами компаниям, чтобы начать конструктивный диалог о цене, сроках, нюансах выполнения работ.

Если ваш бриф четко проработан, и все ваши пожелания понятны агентствам, выбрать лучшее предложение будет легко. Ценовая составляющая вряд ли будет серьезно отличаться, так как современный медиарынок прозрачен и цены у всех одинаковы. Так что основное внимание стоит уделять профессионализму исполнителей и умению находить общий язык.