Проективный тест, который поможет узнать о твоём отношении к себе и на сколько для тебя важна оценка окружающих.
Интерпретация проективных тестов носит достаточно условный характер, но надеюсь вы о себе узнаете, что -то новое и полезное. Итак, приступим:
Проективный тест на самооценку
В фешенебельном ТРЦ, на центральной улице города или вообще в отдаленном спальном районе.
Светлое огромное пространство или допустим небольшое, мало освещённое помещение, какой интерьер у него, какого цвета стены?
Это люксовые вещи или напротив крайне доступные фирмы? А может это вообще творения ещё не известного дизайнера или твоя собственная линия?
. Какой он, какого пола, как выглядит? Как он себя ведёт, чем-то интересуется? Уйдёт ли он с покупкой и что ты чувствуешь в этот момент?
Перейдём к интерпретации:
Если магазин находится в людном, оживлённом центе, с красивым фасадом, то скорее всего ты гордишься собой и любишь привлекать к себе внимание, быть в центре событий. Небольшой магазинчик в отдалении, может сказать о том, что ты не особо стремишься продвигать свои способности/таланты, твоей некой недооцененностью перед окружающими, скорее всего ты привыкла заслуживать любовь и признание. Если, чтобы найти магазин, вообще нужно постараться, скорее всего мнение окружающих для тебя не особо значимо.
Чем необычней интерьер, тем лучше развито твоё воображение и креативность, но у тебя возможно могут возникать сложности в ситуации выбора.
к же скорее всего, тяжело воспринимаешь критику и даже небольшие мелочи, тебя могут сильно расстроить. Супер распродажа, всё за пол цены, может сказать о собственном недооценивании своих возможностей/талантов и скорее всего прилагаешь множество усилий, чтобы нравится другим, тебе трудно поверить, что тебя могут любить, потому что ты — просто есть. Отсутствие витрины, может говорить о закрытости, о сложности схождения с людьми.
Скудный ассортимент говорит о том, что есть ещё над чем работать, раскрывай свой потенциал, пробуй новое. Совсем дешёвые вещи могут сказать о том, что ты не слишком веришь в себя, но над качеством всегда можно поработать:) Если это ещё неизвестные бренды, авторские вещи, это свидетельствует о твоей креативности, не желании смешиваться с толпой.
Солидный человек, существенно старше тебя — важна оценка вышестоящих людей, первые посетители — члены семьи, свидетельствуют о значимости оценки тебя, твоей же семьей. А если же первый покупатель в целом похож на тебя, то скорее всего ты сама решаешь как тебе жить и умеешь брать на себя ответственность. Если он ушёл с покупкой, довольный, то скорее всего и ты довольно своей жизнью. Ну а если у него возникла масса претензий, требований, то есть явно о чём задуматься..
Мария Зелина
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир!