Домой Life hack Организация горячей линии

Организация горячей линии

Горячая линия есть практически у каждой компании. В данной статье рассматриваются некоторые вопросы организации горячей линии. Какую пользу приносит горячая линия, об этом читайте в данном материале.

горячая линия

Хорошим тоном является организация горячей линии для производителя товаров и услуг, в последнее время. Такой инструмент, кроме имиджа, дает полезную маркетинговую информацию. Горячая линия дает возможность общения продавца и покупателя, проводить статистический анализ звонков. А в рамках стенографирования разговоров, позволяет ясно слышать и оперативно реагировать на сигналы рынка.
К примеру, услуги колл-центра «Мидас-Телеком» обеспечат прием звонков на горячие линии, организованные на базе любых городских или федерального номера бесплатного для звонящего (free phone). Есть возможность обработки вызовов, поступающих через интернет, смс и другие формы коммуникаций. Горячая линия — современный маркетинговый инструмент.

В чем еще заключается польза от применения данного инструмента?
Многие люди, заказывая товары в интернете в ходе проведения анкетирования и опросов, указывали, что общение по телефону добавляет уверенности в интернет-магазине. Не секрет, что есть торговые площадки полностью виртуальные и наличие телефона и живого общения по телефону — это очень важно. Наличие товара на складе можно проверить только по телефону.

Время работы сотрудников офиса и время звонка потенциального клиента не всегда совпадает. Пик активности клиентов интернет-магазинов наблюдается с 19 до 23 часов. Поэтому организация горячей линии позволяет увеличить на 30% — 50% эффективность вложений в рекламу.
Горячая линия с федеральным номером бесплатна для звонков из любого региона. Если товары и услуги вы планируете продавать на всей территории страны, такой номер вам просто необходим.

Информационно-справочная служба и линия технической поддержки — это также горячая линия. Многие обращения являются однотипными и позволяют организовать информационный барьер между клиентами и техническими специалистами компании, позволяя решать действительно сложные вопросы, требующие должной квалификации и не отвлекаться на рутинные, одинаковые запросы пользователей.