Очевидно, что привлечение посетителей на собственный интернет-ресурс или сайт компании с каждым годом становится задачей все более сложной и дорогостоящей, ввиду всё возрастающей конкуренции. Вместе с тем контекстная реклама, пускай и не самый дешевый инструмент, лишь набирает популярность. При этом, только единицы могут эффективно использовать этот инструмент интернет-маркетинга. Конечно, желающие избежать массы ошибок, лишних временных и денежных затрат могут обратиться к специалистам, к примеру, в рекламное агентство Push-k.ua, профессионально занимающееся разработкой стратегий, настройкой и сопровождением контекстной рекламы.
Для желающих попробовать рекламировать свой интернет-проект, рассмотрим некоторые важные моменты.
Что такое контекстная реклама?
Это лаконичное текстовое объявление, которое будет показываться в выдаче поисковых систем или на сторонних ресурсах, релевантных по содержанию тексту объявления. В отличие от баннерной рекламы, рекламодатель в данном случае платит не за просмотр, а за количество переходов по объявлению.
Эффективная контекстная реклама — это, прежде всего, правильно составленное объявление. Как его составить?
При раскрутке сайта оптимизаторы среди первых работ выполняют построение семантического ядра. В данном случае нужно проделать работу похожую, с той лишь поправкой, что оптимизация направлена не на поисковых роботов, а на реальных посетителей. Если посетитель перешел на ваш ресурс с контекстного объявления, значит, этот переход уже не является «холодным», а потому следует и встречать его соответствующим образом. Сделайте структуру сайта таким образом, чтобы «путь к корзине» был максимально коротким и самым логичным.
Теперь можно переходить к составлению текстов объявлений.
Копирайт рекламных объявлений — это дело тонкое. В небольшом объеме текста необходимо дать пользователю представление о товаре или услуге, заинтересовать его в приобретении. Если вы продаете, например, сайдинг панели, то не следует тратить место объявления на объяснение сущности товара; так как рекламный модуль будет размещаться на релевантной странице, то посетитель должен понимать, о чем идет речь. Если он все-таки не понимает, то оставьте его в покое — эффективная отдача от таких клиентов не будет высокой. Сконцентрируйте все внимание на качественной сущности объявления; например, пользователь, покупающий страховой продукт, психологически приобретает не документ с печатью, а безопасность и защиту; сделайте подобные штрихи и в объявлении. Не стоит использовать «кричащие» слова в объявлении вроде «заходи», «кликни», «самый дешевый»; конвертация таких переходов в покупки будет довольно невысокой.
Вы не должны ограничиваться составлением одного объявления для всей рекламной компании; сделайте их минимум несколько для того, чтобы отслеживать наиболее эффективные. Сделайте их и достаточно разноплановыми, чтобы максимально комплексно покрывать тематическую зону.