Домой Интернет Что такое реклама брандмауэр и ее основная цель

Что такое реклама брандмауэр и ее основная цель

Реклама брандмауэр представляет собой широкоформатный вид рекламного баннера, предназначенный для размещения на зданиях и крупных плоских поверхностях. Такой вид рекламы появился благодаря развитию типографической деятельности, когда люди научились высококачественным технологиям печати нестандартных размеров. Сейчас принято использовать рекламные гиганты для массового привлечения людей к своей компании, масштабным мероприятиям или для сообщения какой-то важной для общества информации.

Эффективность наружной рекламы брандмауэр

Эффективность данной рекламы превосходит все иные виды уличной рекламной атрибутики (вывесок, постов, баннеров, пилларов, штендеров и т. д.). Внушительный размер баннера «волей-неволей» обращает на себя внимание прохожих. Таким образом, рекламируемая компания получает возможность максимально быстро привлечь к себе интерес целевой аудитории.

Информационное содержание брандмауэр рекламы должно четко отображать главную цель проекта и призывать к действию, как любая эффективная реклама. Мысль должна излагаться наиболее доступным образом для всеобщего понимания. В основном в качестве информации используют запоминающийся слоган, который несет в себе призывающий контекст. Грамотное дизайнерское оформление должно вызывать доверие и надежность у потенциальных потребителей продукта.

Способ изготовления

Для изготовления требуется виниловая сетка или баннерная ткань. Качественные материалы позволяют сохранять полотно на долгие сроки в пригодном состоянии, при любых погодных условиях. Баннерная сеть, в свою очередь, обладает легкими свойствами, что позволяет пропускать свет и воздух.

Процесс изготовления начинается с подбора материала, отвечающего требованиям заказчика и полноцветной широкоформатной печати. Далее отдельные части будущего баннера последовательно нумеруются автоматом и затем, как пазлы, складываются в цельное полотно. Этот этап работы называется постпечатной обработкой. Детали полотна могут достигать до 3 метров в ширину, для их соединения используют полуавтоматическую сварку или склеивание. Особое значение придается прочности соединительных швов. От этого будет зависеть уровень качества конструкции и срок ее эксплуатации.

Следующим этапом происходит обработка краев брандмауэра для крепежных конструкций, которые будут удерживать баннер над фасадом здания. Только после этого изготовительные работы считаются оконченными. Баннер упаковывается и отправляется к заказчику.

Для полноценной работы необходимо специальное оборудование, позволяющее работать со значительными размерами, а также цех, вмещающий крупногабаритные конструкции.

Основные преимущества брандмауэр рекламы

Главным преимуществом наружной брандмауэр рекламы является ее масштабный размер. Этот критерий особенно сильно подчеркивает имидж и статус компании в глазах потребителей. Кроме этого, другими основными преимуществами брандмауэр рекламы являются:

  • Отличная видимость с далеких и близких расстояний.
  • Неограниченный охват аудитории.
  • Дает возможность преподнести идею нестандартным способом.
  • Креативно представить свою компанию и привлечь общественное внимание.
  • Эффектный способ выделиться.
  • Безусловное доминирование над другими типами наружной рекламы.
  • Создает впечатление компании-лидера.
  • Способствует быстрому визуальному запоминанию.
  • Долговременная возможность использования в течение 5-8 лет.
  • Беспрерывная работа 24 часа в сутки.

Отличительные особенности

При производстве и размещении рекламы брандмауэр следует учитывать несколько важных факторов:

  • Высокая степень затратности по сравнению с другими видами рекламы.
  • Невыгодность с экономической стороны при кратковременном размещении.
  • Существует вероятность, что место размещения пользуется высоким спросом. Здесь создается конкурентная борьба за рекламное место, что может создавать временные ограничения по размещению.
  • Положительная особенность заключается в том, что такой формат рекламы способствует уникальной подаче информации, включая анимационные элементы.

Размещение

Полезные советы по размещению брандмауэр рекламы:

  • Для эффективной работы рекламы следует выбрать место с наибольшей проходимостью и активным транспортным потоком. В основном это центр города, приближенные к нему районы.
  • Место размещения не должно загораживаться другими крупными объектами в ближайшей округе.

  • При изготовлении баннера требуется знать точные размеры площади фасада, чтобы не возникло проблем с размещением. Если переборщить с размером, брандмауэр может выступать за пределы здания, что неприемлемо.
  • Лучшее размещение рекламы будет в том месте, где обитает большинство целевой аудитории.
  • При размещении следует уделить особое внимание надежности крепежных конструкций в целях безопасности.
  • Лучше ознакомиться с условиями размещения заранее. Некоторые организации предъявляют особые требования.

В заключение

Реклама является отличным средством поддержать имидж компании и заявить о себе на более глобальном уровне. В заключении основным советом по рекламе брандмауэр станет призыв к выбору уникальных технологичных решений и креативному подходу к рекламному сообщению, что может возыметь фурор у наблюдателей. Чувствительный размер баннера лишь на 50 % выполняет эффективность рекламного проекта, остальная часть работы будет зависеть от наиболее удачной подачи рекламного материала. На сегодняшний день города переполнены массовыми рекламными трюками. Главная задача любого рекламодателя — максимально впечатлить и удивить свою целевую аудиторию.