При таком большом количестве платформ электронной коммерции продавцу сегодня следует беспокоиться о создании привлекательного для посетителей и безопасного веб-сайта для своего онлайн-бизнеса. Однако даже красивый и сложный сайт ничего не стоит, если он не побуждает к покупке. Как можно дать своей целевой аудитории немного больше, чем у конкурентов? Есть несколько приемов, которые определенно нужно попробовать, если у вас есть интернет-магазин. Для начала следует обратиться к специалистам, занимающимся этим делом профессионально. Для этого можно заказать, к примеру, продвижение интернет магазина в имагос и за сравнительно скромную плату получить весь комплекс услуг.
Далее можно и самостоятельно предпринять некоторые рекламные шаги для побуждения посетителей к покупкам ваших товаров. Что можно сделать:
Получать и использовать пользовательский контент.
Поскольку люди ежедневно сталкиваются с множеством рекламных объявлений (обычно против их воли), неудивительно, что они начинают уставать от них. Многие также знают, что бренды делятся только положительными моментами о своих предложениях, что не всегда отражает всю правду. Вот почему многие люди больше доверяют мнению своих друзей и членов семьи — даже людей, которых они даже не знают.
Когда вы планируете купить что-то в интернете, как часто вы читаете отзывы об этом продукте, написанные предыдущими покупателями? Как часто вы смотрите его фотографии или видео, которыми поделились другие покупатели в интернете?
Ни кто не тратит большие суммы на то, что только производитель заявляет о хорошем качестве — вот почему пользовательский контент так важен. Это могут быть обзоры, рейтинги, изображения или даже видеоролики, написанные или созданные реальным покупателем и опубликованные в сети.
Организуйте розыгрыши.
Компании могут создать вокруг себя много шума с помощью хорошо продуманных акций и розыгрышей, поскольку бесплатные призы приветствуются всеми. Это один из самых простых инструментов продвижения интернет магазина и привлечения клиентов.
Предлагайте купоны и скидки.
Турниры и розыгрыши — это захватывающие интерактивные способы продвижения интернет магазина, и, хотя они могут быть очень эффективными, ни один из них не предлагает мгновенных вознаграждений участникам. Купоны всегда были одним из самых эффективных инструментов для продавцов, а среда электронной коммерции упростила их распространение и использование.