Домой Развлечения Тест для родителей: Оценки уровня тревожности ребенка

Тест для родителей: Оценки уровня тревожности ребенка

Этот тест поможет определить, есть ли у ребенка какие-то проблемы с нервной системой и степень его психоэмоционального напряжения.

 

Внимательно прочитайте эти утверждения и оцените, насколько они характерны для вашего ребенка. 

Возможные варианты ответов: 

  • данный пункт выражен и возрастает в последнее время – 2 балла; 
  • данный пункт проявляется периодически – 1 балл; 
  • данный пункт отсутствует – 0 баллов. 

 

1. Легко расстраивается, много переживает, все слишком близко принимает к сердцу. 

2. Чуть что – в слезы, плачет навзрыд или ноет, ворчит, не может успокоиться. 

3. Капризничает ни с того ни с сего, раздражается по пустякам, не может ждать, терпеть. 

4. Более чем часто обижается, дуется, не переносит никаких замечаний. 

5. Крайне неустойчив в настроении, вплоть до того, что может смеяться и плакать одновременно. 

6. Все больше грустит и печалится без видимой причины. 

7. Как и в первые годы, снова сосет палец, соску, все вертит в руках. 

8. Долго не засыпает без света и присутствия рядом близких, беспокойно спит, просыпается.

9. Не может сразу прийти в себя утром. 

10. Становится повышенно возбудимым, когда нужно сдерживать себя, или заторможенным и вялым при выполнении заданий. 

11. Появляются выраженные страхи, опасения, боязливость в любых новых, неизвестных или ответственных ситуациях. 

12. Нарастает неуверенность в себе, нерешительность в действиях и поступках. 

 

13. Все быстрее устает, отвлекается, не может сконцентрировать внимание продолжительное время. 

14. Все труднее найти с ним общий язык, договориться: становится сам не свой, без конца меняет решения или уходит в себя. 

15. Начинает жаловаться на головные боли вечером или боли в области живота утром; не редко бледнеет, краснеет, потеет, беспокоит зуд без видимой причины, аллергия, раздражение кожи. 

16. Снижается аппетит, часто и подолгу болеет; повышается без причин температура; часто пропускает детский сад или школу. 

– невроз. 

– высокая вероятность невроза. 

– нервное расстройство, но не обязательно достигающее стадии заболевания. 

– необходимо внимание к этому ребенку. 

– отклонения несущественны и являются выражением проходящих возрастных особенностей ребенка.

 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир!