Домой Технологии Дизайн кондиционеров

Дизайн кондиционеров

Большинство современных кондиционеров выполняются преимущественно в белом или серебристом цвете, либо в их сочетаниях. Конечно, цветные панели внутренних блоков также не редкость, но все же они не столь популярны на российском рынке. Прежде всего, это обосновано предпочтениями покупателей. Россияне достаточно сдержаны в отношении дизайна кондиционеров. Идеальным решением для многих является классическая форма, четкость линий и подходящий под любой интерьер цвет. Представители стран Ближнего Востока обладают большей смелостью в подходах к цветовой гамме внутренних блоков. Например, в Ираке, где оборудование TOSOT пользуется достаточной популярностью, ассортимент «цветных» кондиционеров этой марки впечатляет. Предлагаются самые разные: бордовые, золотистые, голубые, черные, зеленые, с узорами и без таковых. Поистине из такого набора есть, что выбрать.

кондиционер
Однако подобрать цвет внутреннего блока, идеально подходящий под конкретный интерьер, не так-то просто. Порой разница в оттенке даже на полтона может внести диссонанс в его общее решение. Выход из подобной ситуации есть. Современные технологии нанесения изображений на различные поверхности развиваются с невероятной скоростью. На сегодняшний день существует несколько вариантов изменения внешнего вида блоков: оклейка изображениями, изготовленными методом широкоформатной печати; декоративная окраска; художественная роспись и аэрография.

Оклейка изображениями, изготовленными методом широкоформатной печати
Выбирая способ оклейки, стоит обратить внимание на качество цифрового изображения при печати. Процесс оклейки не занимает много времени, но результат не всегда удовлетворяет взыскательный вкус.

Декоративная окраска.
Более естественно выглядит окрашенный внутренний блок. Однако процесс покраски достаточно трудоемкий, сравнительно долгий (7 — 10 дней) и недешевый. Кондиционер разбирается, лицевая панель демонтируется, все пластиковые элементы корпуса окрашиваются специальными акриловыми красками, не тускнеющими и не теряющими со временем своих свойств. После полного высыхания составных элементов корпус собирается и приобретает свой законченный вид. Если работа выполняется профессионально, то результат, как правило, заслуживает всяческих похвал.

Художественная роспись и аэрография.
Художественная роспись предполагает выполнение работ вручную, аэрография осуществляется с помощью пульверизатора (аэрографа), распыляющего краску на поверхность внутреннего блока кондиционера. Последовательность действий аналогична декоративной окраске: корпус разбирается, его поверхности матируются и грунтуются, чтобы краски ложились четко и аккуратно. Когда рисунок нанесен, кондиционер покрывается лаком и полируется. Возможности аэрографии безграничны: оформление под обои, нанесение орнаментальных рисунков, сложных фактур и текстур, роспись под определенный природный материал, дерево и многое другое.

Благодаря наличию широких возможностей, например, сайту http://ozon-ug.ru/, по изменению внешнего вида кондиционеров покупатель может выбрать качественное оборудование в интересующем его ценовом сегменте и придать ему оригинальный внешний вид, превратив в стильный элемент интерьера, или, наоборот, скрыть технику за рисунком, совпадающим с настенным покрытием. Идеи с окраской блоков популярны не только при оформлении интерьеров квартир и коттеджей. Так, например, удачное решение было найдено для магазина косметики и парфюмерии, где кондиционеры TOSOT серии COOBE были окрашены в гармонирующую с интерьером цветовую гамму.

Дизайн кондиционеров.
Стоит отметить, что любой из перечисленных вариантов оформления внутренних блоков — их оклейка, окраска или роспись, — не приводит к изменению конструктивных и функциональных характеристик кондиционера, а, следовательно, не накладывает ограничений на гарантийные обязательства, касающиеся работы самого кондиционера. Гарантия на оформительские работы устанавливается компанией, оказывающей данную услугу, зависит от сложности рисунка, количества слоев краски или лака, а также модели кондиционера (материала корпуса) и может достигать десяти лет.