Картинка «Гуччи», наверное, первое, что всплывает в голове у человека, которого спрашивают про самые запоминающиеся бренды одежды. И действительно, повернутые друг к другу знаменитые буквы G, зеленые полоски, красно-белые змеи и тот самый яркий эпатаж знаком любому моднику (и не только). Если человек одет в «Гуччи», можно даже не глядя на ярлык, по стилю понять, откуда эта вещь. Кроме одежды, фирмой выпускается текстиль, парфюмерия, аксессуары и предметы интерьера.
История бренда
Все началось во Флоренции в 1904 году, когда молодой официант Гуччио Гуччи вдохновляется сумками и аксессуарами богатых посетителей и открывает свою первую мастерскую, которая изготовляет чемоданы и обувь для поездок.
В 1928 году в Риме открывается первый именной бутик, а позже «Гуччи» превращается в независимый дом моды. 40-е и 50-е являются пиком славы бренда, когда появляются сумки и чемоданы с бамбуковыми ручками, яркая обувь из замши и т. д.
Но в 1953 году, после гибели основателя, бренд делится пополам между сыновьями Гуччио. На протяжении полувека эти отдельные ветви (внуки, правнуки в том числе) враждуют между собой за долю в наследстве. Этим они сильно вредят имиджу бренда. Дом моды находится на грани банкротства. Но также в этот период картинка Гуччи меняется. Создаются всем известные инициалы GG и зелено-красные полоски. Подъем продаж происходит, когда креативным директором назначают Тома Форда. Он придает совершенно новый образ дому.
Дом моды сейчас
Пройдя такой долгий путь, бренд преобразовался. Сейчас он является одним из самых успешных.
Доказательством является то, что у компании есть доли в других домах моды, таких как YSL, Alexander McQueen и Balenciaga. На данный момент бразды правления у молодого дизайнера Алессандро Микеле. Придумывая оригинальные рекламные компании, а также создавая неповторимые показы, Алессандро смог вывести бренд на новый уровень. Картинки одежды Гуччи с последних показов можно найти в топовых изданиях мира моды.