Домой Интернет Интерьерная вывеска — маст-хэв современного офиса

Интерьерная вывеска — маст-хэв современного офиса

Правильную атмосферу в здании задает четко продуманный дизайн. Все мелочи должны взаимодействовать и сливаться в одну гармоничную картину с особенным посылом. Не имеет значения, магазин ли это, ресторан, офисное помещение или обыкновенный склад. Интерьерная вывеска – именно тот элемент, что легко подчеркнет цель и настроение интерьера. Чтобы подобрать ту самую деталь, следует ознакомиться с особенностями и видами.

Общая информация

Интерьерная вывеска является разновидностью дизайна корпоративного, промышленного или рекламного характера. Основное предназначение – оформление точек продаж и кабинетов. Обычно представлены в виде информационных или рекламных вывесок с использованием объемных букв из нержавеющей стали, металла или со специфической подсветкой. Известны вариации с применением сатинового акрила.

Чаще всего интерьерные вывески для офиса встречаются над входом, около ресепшна, в конференц-залах или на стенах в коридоре. Такой декор отражает именование предприятия или фирменный логотип. Также возможно выполнение информационной функции — отображение рабочего графика или карта бизнес-центра.

Требования

Изготовление интерьерных вывесок и использование их в коммерческих целях требует особой ответственности. От этого зависит коллективный настрой и успех компании в целом. Так, вывески должны:

  • Полностью соответствовать всем выдвигаемым нормативно-правовым условиям. Для этого необходимо руководствоваться действующим законодательством о рекламе, рекомендациями городской власти и техническими регламентами. Например, в некоторых актах прописано, что вывеска должна быть безопасной, не нарушать архитектурно-строительный облик местности и др.
  • Привлекать внимание. В этом случае необходимо сосредоточить все силы на внушительных размерах, цветовых характеристиках и оригинальности, не нарушая пункт 1.
  • Формировать четкое понимание у аудитории, чем занимается фирма.

Рассмотренные параметры являются тремя китами в правильном и рациональном использовании интерьерной вывески. Следующий шаг – знакомство с наиболее распространенными видами и их характеристикой.

Классификация

В общем и целом вывески подразделяются на световые и без подсветки. Разнятся они по цене, яркости и специфике применения. Каждая группа включает в себя несколько модификаций, что обладают особыми характеристиками.

  • Плоские (не световой вариант) – наиболее простое предложение. Представлены в виде баннерного панно на металлическом каркасе, иногда с ПВХ и виниловой пленкой. Бюджетный вариант с широким разнообразием и устойчивостью к резким погодным изменениям. Единственный минус – ограничения в отдельных законодательных актах.
  • Световые короба (лайтбоксы) – в основе профиль из алюминия или металла с оцинкованной сталью. Внешняя сторона снаряжения формируется из акрила или поликарбоната. Подсветка обеспечивается благодаря светодиодам, неоновым трубкам или люминесцентным лампочкам.
  • Объемные буквы изготавливаются из светорассеивающего пластика, органического стека, ПВХ и нержавейки. Устанавливаются на стене или на крыше.
  • Интерьерные неоновые вывески. Подсветка обеспечивается посредством использования полой трубки с инертным газом. Высокая стоимость окупается за счет экономии электроэнергии, максимальной видимости и устойчивости к температурным перепадам.
  • Композитные вариации – современная альтернатива предыдущим вывескам. Создается из композитного материала, который легко поддается обработке и принимает любую форму.
  • Определившись с оптимальным видом вывески, перед покупкой нужно обдумать все плюсы и минусы.

    Преимущества и недостатки

    Среди достоинств можно отметить:

    • яркий и красочный акцент;
    • сравнительно низкие цены и скорость изготовления;
    • простота в монтаже и последующем уходе;
    • многообразие форм, оттенков, размеров;
    • сочетание с другими элементами интерьера;
    • долгосрочность в эксплуатации.

    Но как и у всего в мире, у интерьерной вывески есть и свои темные стороны. Так, сюда относится:

    • регулярное перегорание ламп (для световых моделей);
    • скапливание грязи внутри оборудования.

    Помимо вышеперечисленных положительных и негативных сторон описываемого снаряжения, нельзя забывать и о его значительной роли в создании особого климата в офисе и привлечении клиентов.

    Как выбрать?

    Выбор интерьерной вывески с подсветкой (или без нее) зависит от множества факторов:

    • сфера деятельности;
    • местоположение офиса;
    • будущее расположение вывески.

    Как уже упоминалось, в этом случае важно четкое соблюдение всех деталей. В первую очередь требований к интерьерным деталям местной власти.

    Для аксессуара нужно подобрать подходящее место. Желательно далекое от большой концентрации людей и механических раздражителей. Так, переговорная или приемная будут отличными помещениями. И, конечно же, вывески должны полностью соответствовать имиджу компании и сразу отображать профессионализм всего коллектива.

    Ценовая политика

    На цену любой вывески влияет несколько факторов, среди которых:

    • вид и заготовительные материалы;
    • размеры;
    • цветовая гамма;
    • сложность формы.

    Например, стоимость лайтбокса начинается от 100 долларов (6800 рублей) на квадратный метр. А объемные буквы с подсветкой обойдутся в 300 долларов (20 400 рублей) минимум.

    Таким образом, интерьерные вывески – определенно главный элемент декора. Детали несут в себе четкую смысловую нагрузку с отображением деятельности компании. При выборе необходимо набраться терпения и отдать этой идее нужное количество времени и денег, получая взамен гармонию в офисе и стремительное развитие.